Консультации логопеда: роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста

                                                   Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Речь ребёнка формируется на примере речи взрослых, родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки и т.п. Бытует глубоко неправильное мнение о том, что звукопроизносительная сторона речи ребёнка развивается самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых. В действительности же невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечёт за собой отставание в развитии. Речевые недостатки, закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы. Разумная семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с самых ранних лет жизни ребёнка. Очень важно, чтобы малыш с раннего детства слышал правильную, грамотную, отчётливую речь взрослого, на примере которой будет формироваться его собственная речь. Родители должны говорить правильно, не искажая слов, чётко произнося каждый звук, не торопиться, не «съедать» слогов и окончаний слов.

Продолжить чтениеКонсультации логопеда: роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Цените жизнь. Она у нас одна…

      В рамках мероприятий, направленных на формирование ценностного отношения к жизни, 04.10.2018 г. состоялась встреча учащихся 9-11 классов с врачом-терапевтом А.Д.Вертинским. Александр Дмитриевич рассказал ребятам как правильно реагировать и осознавать свои ошибки, анализировать свои поступки и их последствия, преодолевать трудности и неприятности в жизни. С целью предупреждения кризисных состояний учащиеся были ознакомлены с информацией о причинах и факторах суицидального поведения.

Продолжить чтениеЦените жизнь. Она у нас одна…