Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Адрес электронной почты:

Shereshevo-school@pruzhany.by

Яндекс.Метрика

Отчет по адаптации учащихся 1-х классов

      Адаптация в первом классе – особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности – учебный.
Становление его как ученика происходит лишь в процессе учения и всей школьной жизни. Процесс такого становления при благоприятных условиях охватывает первое полугодие первого года обучения в школе. Но в последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии.

      Нами было проведено исследование адаптации методом Люшера – определение эмоционального состояния ребенка в школе, наличие положительных и отрицательных эмоций в различных учебных ситуациях. Выявляется эмоцианальная самооценка ребенка.

ris05122013-1     В 1 «А» классе выявлен 1 ребенок, у которого общее эмоциональное отношение к школе положительное,  у 15 детей нормальное эмоциональное состояние, хотя возможны проявления негативного отношения как в целом к школе, так и к отдельным сторонам учебного процесса. Выявлен 1 ребенок,  у которого преобладает негативное отношение к школе. В 1 «Б» классе все дети с нормальным эмоциональным состоянием.
Вывод: В целом, адаптация учащихся 1-х классов проходит на должном уровне, в помощи психолога нуждается только один ребенок, для этого ребенка составлен цикл занятий по адаптации.

 Педагог-психолог   И.Ю.Мороз

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *