Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Адрес электронной почты:

Shereshevo-school@pruzhany.by

Яндекс.Метрика

Рекомендации педагога социального родителям гиперактивных детей с истерическими реакциями

1. Игнорировать истерические реакции.
2. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
3. Не стремиться угодить.
4. Не обращать  постоянно внимания на  его плохое поведение – это ему и надо подсознательно.
5. Чаще давайте  понять, что он вправе  сам  решать  и нести ответственность за свои решения и поступки.
6. Занять  таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться  среди своих  сверстников, а не поведением.
7. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
8. Требует  много льгот для себя.
9. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
10. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.
11. Пусть эмоции будут проявляться  бурно, но не грубо, а в рамках дозволенного.
12. Усилить четкую  систему поощрений и наказаний (наказание – неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
13. Если ребенок  осознал  проступок, то с ним  беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
14.Требования всех членов семьи должны быть едины.
15. Приучать к соблюдению режима дня. Пресекать  бесцельное времяпровождение.
16. Не позволять выполнять другое  дело, пока не доделает до конца первое.
17. Четко  ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
18. Повышать самооценку, уверенность в себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *