Кому достались 10 миллионов бит?

   Сегодня, 21 января, в кабинете информатики нашей школы прошла интерактивная игра «10 миллионов бит», в которой приняли участие учащиеся 6-8 классов. Ребят очень заинтересовало предложение учителя получить 10 миллионов бит, отвечая на вопросы, касающиеся базового курса информатики, и обменять затем полученные «деньги» на отметки. На первый взгляд, предложение очень заманчивое, и, по правилам игры, заработать такую сумму «денег» очень легко. Однако, как оказалось в итоге, не всё так просто на практике. В игре, как и в жизни, «бесплатный сыр только в мышеловке». 10 миллионов бит не смог заработать никто. Самый большой «заработок» (1 млн. бит) был у Калинейко А., учащегося 7 класса. За ним обладателем 900 тыс. бит стал Перепеляк В. (6 класс). Несмотря на то, что дети очень хорошо и правильно отвечали на несложные вопросы, «заработать» у них не получилось, но это стало хорошим уроком доверчивым детям. Дети вместе с учителем нашли ответ на вопрос «Почему так получилось?» и поняли, что всегда нужно тщательно анализировать любое предложение, особенно если это касается жизни, здоровья и материального благополучия, советоваться со взрослыми и не принимать поспешных решений. Ведь именно так часто поступают мошенники в реальной жизни и в сети Интернет: завлекают, на первый взгляд, интересным и выгодным предложением, а затем человек оказывается в неприятной ситуации или в убытке.

Конечно, в нашем случае, всё обошлось благополучно: все участники игры получили свои призы и остались довольны.

Добавить комментарий