В процессе изучения предмета «Математика» у детей развиваются логическое и математическое мышление, формируется представление о математических моделях; учащиеся овладевают математической логикой; учатся применять математические знания при решении различных практико-ориентированных задач и оценивать полученные результаты. Одним из способов достижения данных требований является использование виртуальных лабораторий. Виртуальные лаборатории не только повышают наглядность, но и помогают развивать логическое мышление, осуществлять диагностику знаний учащихся.
В четверг, 03.11.2022 г., группа учащихся 5-6 классов «побывала» в трёх виртуальных лабораториях, в каждой из которых были представлены задачи нескольких типов, ранжированные по уровню сложности.В лаборатории «Переливания» ребята смогли, используя несколько ёмкостей разных объёмов, отлить необходимое количество молока и кваса. В лаборатории «Переправы» помогли солдатам, купцам и старику переправиться на другой берег реки. В лаборатории «Ханойские башни» успешно «перенесли» элементы башни, не нарушив при этом заданные условия.
В целом все успешно справились с поставленной перед ними задачей. Молодцы!
В.Ч. Хвисюк, учитель математики и информатики