- Поставленные на год текущие задачи, соответствие их основной задаче школы.
- Общая оценка выполнения поставленных задач ( полностью, частично).
- Что способствовало, препятствовало их выполнению.
- Что появилось нового в работе методического формирования в текущем году и какова результативность этой деятельности.
- Сколько плановых заседаний методического формирования состоялось в текущем году, их тематика.
- Участие методического формирования в общешкольных мероприятиях ( педсоветах, семинарах, методических неделях, предметных неделях… ) в сравнении за 2-3 года.
- Конкретное участие в указанных выше мероприятиях отдельных членов методического формирования, кто работал более активно, кто менее, в сравнении за два-три года.
- Как участие в указанных выше мероприятиях отразилось на профессиональном росте учителя и результативности обученности учащихся в сравнении за 2-3 года.
- Качество выполнения методическим формированием внутришкольного контроля: взаимопроверка качества преподавания ( взаимопосещение уроков) и результатов обученности ( участие представителей методического формирования в мониторингах, при проведении и проверке административных контрольных работ и т.д.), работа со школьной документацией ( в случае невыполнения отдельных пунктов указать причины, препятствующие их выполнению ) в сравнении за два-три года.
- Работа методического формирования с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации, как эта работа отразилась на динамике учебной мотивации учащихся в сравнении за два-три года.
- Работа методического формирования по повышению учебной мотивации через систему внеурочной деятельности ( внеурочная деятельность по предмету) в сравнении за два-три года.
- Работа методического формирования с молодыми и начинающими учителями ( как в рамках наставничества, так и использование других форм) за два-три года.
- Обобщение и распространение передового опыта внутри методического формирования в сравнении за два-три года ( какие использованы формы, где и как осуществлялось, как отразилось на уровне профессионального мастерства учителей и результативности обученности учащихся);
- Подготовка и итоги переводной и промежуточной аттестации учащихся в сравнении за два-три года, выявление причин данного уровня;
- Деятельность методического формирования по формированию общеучебных и специальных ЗУН учащихся.
- Участие методического формирования в подготовке к аттестации.
- Затруднения и нерешенные проблемы, возможные причины затруднений и проблем.