Психологические и физиологические особенности семиклассников

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

    В рамках реализации проекта «Родительский университет» 12 октября в 7 классе прошла беседа с родителями учащихся на тему «Психологические и физиологические особенности семиклассников». Седьмой класс – это время полового созревания и ускорения физического развития. Этот период — время больших возможностей и больших опасностей. Ребенок как бы заново знакомится с собой, что во многом связано с происходящими физическими изменениями, ощущениями собственных новых возможностей.

Гармония семейных отношений не означает отсутствие проблем и бесконфликтности. Напротив, чем ближе к идеалу, тем сложнее и тоньше мир возникающих противоречий. Когда мы говорим о богатстве личности, мы неизбежно сталкиваемся с богатством противоречий. Действительно, как совместить в одном человеке самые различные увлечения? Как предотвратить перерастание увлечения в страсть, способную заслонить ребёнку многообразный мир человеческих интересов, порывов, исканий, общения? Как сделать, чтобы разрешение одного противоречия неизбежно выводила подростка на оптимистические рубежи, побуждало бы к самовоспитанию? На развилке эталона и отклонения от нормы возникают порой самые неожиданные вопросы. На эти и другие вопросы классный руководитель дала ответы и рекомендации для полноценного развития и воспитания подростков.

 Классный руководитель 7 класса Е.Ю. Кузмицкая

Добавить комментарий