Книга Беларуси XIV-XVIII веков
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Адрес электронной почты:
Shereshevo-school@pruzhany.by
Яндекс.Метрика

Архив за день: 9 октября 2017

Внимание! Конкурс «Инфомышка — 2017»

ris2311201319 октября в кабинете физики нашей школы пройдёт конкурс «Инфомышка-2017».
Краткое описание и основные правила игры-конкурса можно прочитать на сайте
ОО «Белорусская ассоциация «Конкурс»

Для участия в конкурсе приглашаются
Читать далее

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

GEA     Гринкевич Елена Анатольевна,
учитель-дефектолог

График работы учителя-дефектолога в ПКПП на 1-е полугодие 2017/2018 уч. г.

День недели  Время работы  
 Д/сад Школа 
 Понедельник  15.20-17.25 12.50-15.10
 Вторник 12.20 – 12.40
15.20-17.10
13.50 – 15.10
 Среда 15.05-17.10 13.50 -14.55
 Четверг 12.20– 12.40 12.50 – 13.55
 Пятница  — 12.50 -14.40

График работы учителя-дефектолога
в классах интегрированного обучения и воспитания н
а 1-е полугодие 2017/2018 уч. г.

День недели Класс Время работы
Вторник 4 «Б» 8.05-8.50
Четверг 2 «Б»
2 «Б»
8.05-8.50
13.55-14.40

График проведения консультирования  на 2017/2018 уч.год (1-е полугодие)

День недели Время работы
Вторник (1-ый) 13.00 – 13.30

 

Методические рекомендации учителям интегрированных классов

  1. Соотносить объём и сложность учебного материала с возможностями ученика, в т.ч. с темпом его деятельности;
  1. Учитывать индивидуальные особенности вхождения ребёнка в деятельность (период врабатывания);
  1. Изменять тактику руководства деятельностью ребёнка привозникновении в ней динамических изменений (при утомлении, пресыщении);
  1. Не предлагать для выполнении сразу более одного задания; большое по объёму задание предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнение каждой части и внося необходимые коррективы (постепенно передавая функции контроля самому ребёнку);
  1. Использовать на уроке групповые методы работы, позволяющие каждому ребёнку выполнять определённую, посильную для него, часть задания в достижение общего результата;
  1. Устраивать паузы активного отдыха с чередованием лёгких физических упражнений и расслабления;
  1. Использовать игровые приёмы, элементы соревнования, дидактические игры;
  1. Создавать ситуации успеха, предоставляя ребёнку возможность проявить свои сильные стороны;
  1. Поддерживать ребёнка, поощрять в нём проявления инициативы и самостоятельности;
  1. Предъявлять к ученику адекватные требования;
  1. Применять знаковую систему оценивания, вознаграждать хорошее поведение и успехи в учёбе, поощрять ребёнка, если он успешно справится даже с небольшим заданием;
  1. Ограничиваться минимальным количеством отвлекающих предметов (картин, стендов и т.п.) в оформлении класса;
  1. Направлять энергию гиперактивных детей в полезное русло (например, попросить во время урока вытереть доску, собрать тетради и т.п.);
  1. Совместно с дефектологом и психологом помогать ребёнку адаптироваться в условиях школы и в классном коллективе; обучать необходимым социальным нормам и навыкам общения, формировать общеучебные навыки.

Анкетировании на предмет введения делового стиля одежды для школьников

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании на предмет введения делового стиля одежды для школьников всех учебных заведений.
Анкетирование проводится управлением образования Брестского облисполкома.
Для участия в анкетировании Вам необходимо посредством сети Интернет выйти на главную страницу сайта управления образования http://brest-region.edu.by и отметить ответ, который Вас устраивает.

Под понятием «деловой стиль»  подразумевается, что учениками должна выдерживаться строгая и сдержанная одежда. Многие психологи утверждают, что использование делового стиля в школе воспитывает у школьников умения правильно и гармонично одеваться, прививает этикет и настраивает их на работу: дети во время занятий более сконцентрированы на получении знаний, а не на внешнем виде своих одноклассников. Это также настраивает их на получение престижных профессий.

Благодарим Вас за активное участие в анкетировании.