«Как работают фонтаны, почему из крана течет вода, что такое шлюзы, почему не все чайники удобны в быту, что такое гейзер?», — на эти и многие другие вопросы сегодня попытались получить ответы семиклассники во время интегрированного урока физики и информатики «Сообщающиеся сосуды». На уроке школьники продемонстрировали умение анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе, а также наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования.
«Вооружившись» теоретическими знаниями в ходе изучения нового материала, во второй части урока ребята занялись разработкой алгоритма для компьютерной модели, который, к общему удовольствию, успешно прошел «испытание практикой». В конце урока семиклассники закрепили полученные знания, которые наверняка пригодятся им в дальнейшем. (Здесь можно ответить на вопросы теста по теме урока)