«Математическая начинка»

   Слово «игра» имеет много значений и оттенков смысла, произносим мы его с разными интонациями. Мы играем всю жизнь – от рождения до смерти. В разные игры с разными игрушками. Играем, чтобы научиться. Играем, чтобы развлечься и получить удовольствие. Играем, чтобы победить себя или обстоятельства. Интеллектуальные игры помогают не только проявить способности и наклонности, но и совершенствовать их. Очень прочно войдя в нашу жизнь, они несут большой познавательный эффект и интерес, позволяют сделать досуг детей содержательным, а из ребят, обладающих организаторскими способностями, в играх незаметно вырастают общепризнанные лидеры.

   «Я очень рекомендую, чтобы человек упражнялся в играх, содействующих совершенствованию, не ради игры, а потому, что они служат совершенствованию размышления и изобретения». Этой рекомендации великого немецкого математика Готфрида Лейбница сегодня последовали учащиеся 11 класса нашей школы, приняв участие в командной интеллектуально-познавательной игре «Десяточка: математическая начинка». Ребята уже хорошо знакомы с правилами проведения игры, выбор темы – «Математическая начинка», – в Неделю математики также не стал сюрпризом, поэтому без раскачки нешуточные страсти на игровом ристалище закипели уже с первого конкурса. Команды «База» и «Профиль» попеременно лидировали в первой половине игры, но уже начиная с шестого конкурса «Профили» постепенно стали уходить в отрыв, одержав в итоге достаточно уверенную победу, хотя, по общему мнению участников, проигравших сегодня не было. Поздравляем победителей!

 

Добавить комментарий