30 декабря команды учащихся 6 и 7 классов («Космос» и «Армагеддон») приняли участие в очередном этапе традиционной интеллектуально-познавательной игры «Десяточка». В среднем звене уместно проводить командные игры во внеурочное время, на каникулах, когда дети уже отдохнули от уроков, а зимняя хандра сменилась предновогодним позитивом.
Практически каждый из десяти блоков захватывающей игры (отсюда и название) включал задания творческой направленности, заставляя ребят постоянно переключать внимание и менять вид деятельности. Со старта поединка лидерство захватила команда «Армагеддон» и удерживала его на протяжении девяти туров, но в последнем, самом сложном туре («Угадай мелодию») победу одержали «космонавты» из 6 класса, и по итогу всего на 1 балл опередили семиклассников, тем самым отложив их возможный реванш до весенних каникул.
Игровая технология – одна из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными как работу учащихся на творческо-поисковом уровне, так и будничные шаги по изучению школьных предметов. Занимательность условного мира игры придает положительную эмоциональную окраску процессу обучения, активизирует творческую деятельность учащихся. Игра способствует использованию знаний в новой ситуации, что успешно и продемонстрировали ребята в ходе захватывающего состязания. В.С. Сухомлинский писал «…в игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
С наступающим Новым годом!
Учитель математики М. М. Хвисюк