Вопросник для руководителя методического формирования для составления анализа работы

  1. Поставленные на год текущие задачи, соответствие их основной задаче школы.
  2. Общая оценка выполнения поставленных задач ( полностью, частично).
  3. Что способствовало, препятствовало их выполнению.
  4. Что появилось нового в работе методического формирования в текущем году и какова результативность этой деятельности.
  5. Сколько плановых заседаний методического формирования состоялось в текущем году, их тематика.
  6. Участие методического формирования в общешкольных мероприятиях       ( педсоветах, семинарах, методических неделях, предметных неделях… ) в  сравнении за 2-3 года.
  7. Конкретное участие в указанных выше мероприятиях отдельных членов методического формирования, кто работал более активно, кто менее, в сравнении за два-три года.
  8. Как участие в указанных выше мероприятиях отразилось на профессиональном росте учителя и результативности обученности учащихся в сравнении за 2-3 года.
  9. Качество выполнения методическим  формированием внутришкольного контроля: взаимопроверка качества преподавания ( взаимопосещение  уроков) и результатов обученности ( участие представителей методического формирования в мониторингах, при проведении и проверке административных контрольных работ и т.д.), работа со школьной документацией  ( в случае невыполнения отдельных пунктов указать причины, препятствующие их выполнению ) в сравнении за два-три года.
  10. Работа методического формирования с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации, как эта работа отразилась на динамике учебной мотивации учащихся в сравнении за два-три года.
  11. Работа методического формирования по повышению учебной мотивации через систему внеурочной деятельности ( внеурочная деятельность по предмету) в сравнении за два-три года.
  12. Работа методического формирования с молодыми и начинающими учителями  ( как в рамках наставничества, так и использование других форм) за два-три года.
  13. Обобщение и распространение передового опыта внутри методического формирования в сравнении за два-три года ( какие использованы формы, где и как осуществлялось, как отразилось на уровне профессионального мастерства учителей и результативности обученности учащихся);
  14. Подготовка и итоги переводной и промежуточной аттестации учащихся в сравнении за два-три года, выявление причин данного уровня;
  15. Деятельность методического формирования по формированию общеучебных и специальных ЗУН учащихся.
  16. Участие методического формирования в подготовке к аттестации.
  17. Затруднения и нерешенные проблемы, возможные причины затруднений и проблем.

Добавить комментарий