Безопасность школьников в период весенних каникул

     Каждый ребенок должен знать, как обезопасить себя в любой ситуации, предвидеть опасность, по возможности избегать её, при необходимости четко действовать.
       29 марта, в ходе занятия «Безопасность младших школьников»,  учащиеся начальной школы обновили в памяти основные правила безопасности во время каникул, способы социального поведения в различных ситуациях. Конечно, безопасность на весенних каникулах включает в себя соблюдение общих правил поведения. Однако, существуют также и особые требования, характерные именно для этого сезона. Так, ребята повторили основные инструкции и правила безопасного пребывания на каникулах: как вести себя дома, когда родители ушли на работу, какие правила безопасности необходимо соблюдать на улице, правила дорожного движения, о пожарной и электробезопасности.

     30 марта с целью профилактики правонарушений несовершеннолетних, пропаганды правовых знаний и формирования навыков самостоятельного принятия ответственного решения среди учащихся 7 класса прошел обучающий семинар «Подростки в конфликте с законом». В ходе семинара с ребятами были рассмотрены такие вопросы как административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин, драки, нецензурные выражения, наказуемые деяния, права и обязанности школьника, для чего нужны законы, к чему приводят проступки и правонарушения.  Надеюсь, что каждый из них ушел с частичкой знаний и желания как можно больше знать, чтобы сделать правильный вывод и выбрать в жизни правильный путь.

     В этот же день учащиеся 3-7 классов приняли активное участие в   интеллектуальной викторине «100 вопросов – 100 ответов», в которой ребята отличились своим острым и рассудительным умом. Ребята задали высокий темп работы, который сохранялся на протяжении всей викторины. Соперничество между участниками было «острым», борьба шла за каждый балл. Детям было интересно демонстрировать свои знания, умения, способности, проверять себя, открывать новое.

                                                           Янушкевич М.Г., педагог социальный

Добавить комментарий