Учим английский язык и играем!

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

    Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет, может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.

     Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что  это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов.
    Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку. Бельгийский бизнесмен, наблюдавший за детьми, которые изучали грамматику в процессе игры, сказал: “It isn`t silly at all”, тем самым выражая удивление, что игра может быть забавной и серьезной в одно и то же время.   Игры способствуют интенсивной языковой практике

     22.10.2021 года для учащихся 8 класса была организованна игра «Ваше лото» с целью повторения цифр на английском языке, повторения словообразовательных суффиксов – TY ,  -TEEN. Кроме того  ребята смогли весело провести время в компании одноклассников.

И.И. Кобылкевич, учитель английского языка

Добавить комментарий